Специалист по закупкам и снабжению

5647170   ·   18 июля 2025, 13:14   ·   36 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Можайск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (24 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам (Стратегические закупки)

Компания

АО "ИстКульт Можайск" (ранее ЗАО "Кселла-Аэроблок-Центр")

Обязанности

Завод по производству газобетонных блоков под брендом

IstKult. (ИстКульт), входящий в управляющую компанию АлфиГрупп.

Блоки используются в частном и многоэтажном строительствах.

https://istkult.ru/

Что входит в обязанности:

• Обеспечение производства технически сложными запчастями, расходниками, оборудованием и сырьем по оптимальной цене, требуемого качества, в необходимые сроки, учитывая производственный план и потребности.

• Оформление заявок на сервисное обслуживание оборудования и погрузчиков. В том числе разовые закупки, например: организация мероприятий.

• Работа с рекламациями: возврат / обмен некорректных и дефектных запчастей.

• Запуск платежных поручений. Контроль получения предоплат контрагентами при взаимодействии с бухгалтерией.

• Обеспечение 95% соблюдений сроков поставки за счет систематического взаимодействия с поставщиками и внутренними службами.

• Обоснование закупок и отстаивание выбора поставщика перед финансовым и техническим службами головного офиса

• Выполнение задач на служебном автомобиле: получение срочных заказов, ремонт и ТО.

• Составление путевого листа и ведение отчета по расходу бензина на ежемесячной основе.

• Подготовка доверенностей на право получения ТМЦ.

• Контроль получения и сдачи закрывающей документации в бухгалтерию. В т.ч. через ЭДО.

• Проведение внутренних тендеров.

• Проведение тендеров на площадке B2B center.

Ежемесячная сумма закупок составляет около 2, 5 млн. руб. с НДС.

• Планирование бюджетов БДДС и ППР на ежемесячной основе согласно плану закупок.

• Заключение договоров и доп. соглашений с контрагентами на выгодных для Компании условиях. Проверка поставщиков через сервисы Bitrix24 и Sbis.

• Участие в планерках и совещаниях.

• Составление тендерных таблиц по форме компании.

• Прием звонков от потенциальных поставщиков. Получение необходимых сведений о компании в процессе разговора.

• Взаимозаменяемость коллеги на период отпуска/больничного. Ведение 2-х направлений сразу. (Стратегические и операционные закупки)

• Удаленная работа, когда это необходимо.

Что удалось достичь:

• Получен опыт работы в разовых закупках: с контрагентами, которые ранее не работали с Компанией.

• Навык самостоятельной верификации контрагентов по предоставленным реквизитам.


Период работы

январь 2021 — январь 2023   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по закупкам литьевых деталей (REF Procurement team)

Компания

ООО "ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС"

Обязанности

Мировой производитель бытовой техники.

Что входило в обязанности:

• Контроль и аудит локальных поставщиков на предмет соблюдения технологических процессов отливки пластиковых деталей. (Вес компонентов детали, время сборки, количество сотрудников на линии сборки) С последующим внесением информации в Excel таблицы.

• Расчет новых цен на детали сборки, а так же изменения и корректировки в случае необходимости.

• Разработка стратегии по снижению стоимости деталей и сырья.

• Проведение деловых переговоров по различным каналам связи. (От видеоконференций до реальных встреч)

• Ведение отчетности.

• Совещания с другими отделами компании для решения проблем / вопросов.

• Пребывание в командировках.

• Участие в тестах нового материала и деталей.

• Мониторинг цен.

• Участие в инвентаризациях.

• Коммуникации с другими филиалами Компании LG Electronics Inc.

• Подготовка претензий поставщикам.

• Работа с локальными поставщиками на территории завода. (Корейскими) А так же с Российскими находящимися за пределами территории завода.

• Участие в комиссии по снижению затрат путем разборки продуктов конкурентов (холодильник) на составляющие, для перенятия лучших идей.

Что удалось достичь:

• Совершенствование навыка расчета (калькуляции) цен.


Период работы

апрель 2020 — январь 2021   (10 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам сырьевых материалов (REF; WM; TV/MNT Procurement team)

Компания

ООО "ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС"

Обязанности

Мировой производитель бытовой техники.

Что входит в обязанности:

• Контроль и аудит локальных поставщиков на предмет соблюдения технологических процессов отливки пластиковых деталей. (Вес компонентов детали, время сборки, количество сотрудников на линии сборки) С последующим внесением информации в Excel таблицы.

• Расчет новых цен на детали сборки, а так же изменения и корректировки в случае необходимости для сокращения производственных затрат.

• Разработка стратегии по снижению стоимости деталей и сырья.

• Проведение деловых переговоров по различным каналам связи. (От видеоконференций до реальных встреч)

• Ведение отчетности для отображения деятельности работы отдела.

• Совещания с другими отделами компании для решения проблем / вопросов.

• Пребывание в командировках.

• Участие в тестах нового материала и деталей.

• Мониторинг цен.

• Участие в инвентаризациях.

• Коммуникации с другими филиалами Компании LG Electronics Inc.

• Подготовка претензий поставщикам.

• Работа с локальными поставщиками на территории завода. (Корейскими) А так же с Российскими находящимися за пределами территории завода.

• Участие в комиссии по снижению затрат путем разборки продуктов конкурентов (холодильник) на составляющие, для перенятия лучших идей.

Что удалось достичь:

• Совершенствование навыка расчета (калькуляции) цен.


Период работы

сентябрь 2017 — март 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по сервисным закупкам (Material management team, REF/WM SVC part)

Компания

ООО "ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС"

Обязанности

Мировой производитель бытовой техники.

Что входило в обязанности:

• Обеспечение сервисных центров необходимыми комплектующими, согласно поступающим заказам. Размещение заказов на запрошенные материалы

• Проведение инвентаризаций.

• Работа с бракованной продукцией.

• Взаимодействие со складом.

• Взаимодействие с другими отделами компании для достижения лучших результатов.

• Подготовка отчетности.

• Ведение деловых переписок и телефонных переговоров.

• Контроль подготовки и корректности грузов.

• Подготовка отгрузочных документов.

• Авральный менеджмент.

Что удалось достичь:

• Умение управлять большим потоком задач.

• Улучшение навыков английского языка.

• Освоение пакета MS Office на уровне уверенного пользователя.

• Обретение навыка тайм менеджмента.


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер смены

Компания

ООО "ЯМ Ресторанс Раша"

Обязанности

Сеть ресторанов быстрого питания KFC.

Что входило в обязанности:

Ведение смены в ресторане, в подчинении находится до 20 человек.

• Ротация сотрудников, согласно производственной необходимости.

• Контроль правильности выполнения стандартов компании.

• Контроль сроков годности продукта.

• Ведение ежедневных журналов и документации.

• Решение конфликтных ситуаций, между сотрудниками, так и с посетителями.

• Предотвращение потерь.

• Обучение вновь принятых сотрудников.

• Проведение собеседований по телефону и тет-а-тет.

• Составление табеля работы сотрудников.

• Проведение инвентаризации продукции.

• Работа в ПО R-Keeper 7.

• Работа на производстве в часы пик и в случае производственной необходимости.

• Аналитическая работа.

Что удалось достичь:

За короткий период времени без проблем изучил большие объемы информации и успешно применил их в работе.


Период работы

март 2016 — март 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

Сеть салонов сотовой связи

Что входило в обязанности:

В подчинение находилось до 5 сотрудников.

• Ведение первичной документации.

• Координация бизнес процессов магазина.

• Адаптация новых сотрудников.

• Проведение собеседований для кандидатов.

• Выполнение плановых показателей, а так же контроль выполнения сотрудниками магазина.

• Работа с юр.лицами.

• Работа с проблемными клиентами.

• Выкладка товара, мерчандайзинг.

• Анализирование продаж.

• Составление графика работы сотрудников.

Что удалось достичь:

• Относительно прошлых лет увеличен процент товарной выручки минимум вдвое.

• Товарный запас магазина значительно был расширен, увеличена средняя стоимость чека.

• Были сокращены убытки и повысился финансовый результат магазина.

• Были привлечены постоянные клиенты салону.

• Подготовлены успешные продавцы, которые без проблем прошли испытательный срок и продолжают приносить компании прибыль.


Период работы

июль 2012 — март 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

Сеть салонов сотовой связи

Что входило в обязанности:

• Выполнение плановых показателей.

• Продажа товаров и услуг компании.

• Работа с проблемными клиентами.

• Выкладка товара, мерчандайзинг.

• Грамотное консультирование клиентов.

• Работа с ПО 1С Рарус 8.

• Выполнял роль заместителя директора магазина.

Что удалось достичь:

• Понимания потребностей клиентов.

• Развил коммуникативные навыки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Информационных Технологий Радиотехники и Электроники

Специальность

Информатик-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1) ООО "ЯМ Ресторан Раша", Обучение по ОТ и ТБ.

2) Онлайн школа Skyeng, Онлайн курс по английскому языку, уровень B1.

3. Онлайн школа Skyeng. Онлайн курс по английскому языку, уровень pre intermediate.

Навыки и умения

- Умение сохранять самообладание в критических ситуациях.

- Способность обрабатывать большие объемы информации.

- Умение выполнять свои обязательства вовремя, появляться к назначенному времени,

- Обладаю точностью в суждениях.

- Навыки ведения деловых переговоров. (email, телефонные звонки, встречи)

- Опыт MS Excel и других офисных приложений.

- Английский язык на нормальном уровне.

- Неконфликтен. Умение располагать и находить общий язык с людьми.

Обо мне

Ответственный и аналитичный специалист по закупкам с практическим опытом в обеспечении производственного процесса технически сложной продукцией. Умею вести переговоры, аргументировать выбор поставщика, проводить тендеры и контролировать полный цикл закупки - от заявки до закрывающих документов.

Уверенно работаю с рекламациями, документооборотом и электронными сервисами (B2B Center, ЭДО).

Гибко адаптируюсь к задачам, умею быстро принимать решения в нестандартных ситуациях и работать в условиях многозадачности.

Рассматриваю предложения по реолокации.


Офис-менеджер

от 20 000 руб.

Можайск

Инженер

от 30 000 руб.

Можайск

Личный водитель

от 40 000 руб.

Можайск

Менеджер

от 20 000 руб.

Можайск

Водитель категории В, С, Е

от 60 000 руб.

Можайск

Продавец

от 20 000 руб.

Можайск

Электрогазосварщик

договорная

Можайск

Водитель

от 45 000 руб.

Можайск

Мастер на предприятие по добыче лечебных грязей

от 100 000 руб.

Можайск

Специалист по работе с семьей

от 70 000 руб.

Можайск