Специалист по закупкам

5647170   ·   13 апреля 2025, 20:04   ·   29 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Можайск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (24 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

АО "ИстКульт Можайск" (быв. ЗАО "Кселла-Аэроблок-Центр")

Обязанности

Что входит в обязанности:

• Обеспечение производства технически сложными запчастями, расходниками, оборудованием и сырьем по оптимальной цене, требуемого качества, в необходимые сроки, учитывая производственный план и потребности.

• Оформление заявок на сервисное обслуживание оборудования и погрузчиков.

• Работа с рекламациями: возврат / обмен некорректных и дефектных запчастей.

• Запуск платежных поручений. Контроль получения предоплат контрагентами.

• Контроль сроков поставки заказанных позиций.

• Согласование закупаемых позиций с головным офисом, аргументация выбора определенного поставщика перед руководством.

• Выполнение задач на служебном автомобиле: получение срочных заказов, ремонт и ТО.

• Составление путевого листа и ведение отчета по расходу бензина на ежемесячной основе.

• Подготовка доверенностей на право получения ТМЦ.

• Контроль получения и сдачи закрывающей документации в бухгалтерию. В т.ч. через ЭДО.

• Проведение внутренних тендеров.

• Проведение тендеров на площадке B2B center.

• Заключение договоров и доп. соглашений с контрагентами на выгодных для Компании условиях. Проверка поставщиков через сервисы Bitrix24 и Sbis.

• Участие в планерках и совещаниях.

• Составление тендерных таблиц.

• Прием звонков от потенциальных поставщиков.

• Взаимозаменяемость коллеги на период отпуска/больничного. Ведение 2-х направлений сразу.

• Удаленная работа, когда это необходимо.

Что удалось достичь:

• Получен опыт работы в разовых закупках: с контрагентами, которые ранее не работали с Компанией.

• Навык самостоятельной верификации контрагентов по предоставленным реквизитам.


Период работы

январь 2021 — январь 2023   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по закупкам (по литьевым деталям)

Компания

ООО "ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС"

Обязанности

Что входит в обязанности:

• Контроль и аудит локальных поставщиков на предмет соблюдения технологических процессов отливки пластиковых деталей. (Вес компонентов детали, время сборки, количество сотрудников на линии сборки) С последующим внесением информации в Excel таблицы.

• Расчет новых цен на детали сборки, а так же изменения и корректировки в случае необходимости.

• Разработка стратегии по снижению стоимости деталей и сырья.

• Проведение деловых переговоров по различным каналам связи. (От видеоконференций до реальных встреч)

• Ведение отчетности.

• Совещания с другими отделами компании для решения проблем / вопросов.

• Пребывание в командировках.

• Участие в тестах нового материала и деталей.

• Мониторинг цен.

• Участие в инвентаризациях.

• Коммуникации с другими филиалами Компании LG Electronics Inc.

• Подготовка претензий поставщикам.

• Работа с локальными поставщиками на территории завода. (Корейскими) А так же с Российскими находящимися за пределами территории завода.

• Участие в комиссии по снижению затрат путем разборки продуктов конкурентов (холодильник) на составляющие, для перенятия лучших идей.

Что удалось достичь:

• Совершенствование навыка расчета (калькуляции) цен.


Период работы

апрель 2020 — январь 2021   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок (сырье)

Компания

ООО "ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС"

Обязанности

С конца марта 20го года по собственной инициативе был переведен в другой отдел.

Что входило в обязанности:

• Поиск поставщиков сырья для производства холодильников, стиральных машин, телевизоров и мониторов. (Сталь, пластик)

• Заключение новых договоров / продление старых.

• Разработка стратегии по снижению стоимости деталей и сырья.

• Проведение деловых переговоров по различным каналам связи. (От видеоконференций до реальных встреч)

• Ведение отчетности.

• Совещания с другими отделами компании для решения проблем / вопросов.

• Пребывание в командировках.

• Участие в тестах нового материала и деталей.

• Мониторинг цен.

• Участие в инвентаризациях.

• Подготовка претензий поставщикам.

• Работа с зарубежными поставщиками (В основном с корейскими)

Что удалось достичь:

• Улучшение навыка английского языка до уровня Pre-Intermediate.

• Улучшение знаний по офисному пакету MS Office.

• Навыки ведения переговоров, деловых встреч, презентаций.

• Улучшение навыка работы в многозадачности.

• Приобретен опыт удаленной работы.


Период работы

сентябрь 2017 — март 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по сервисным закупкам

Компания

ООО "ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС"

Обязанности

Что входило в обязанности:

• Обеспечение сервисных центров необходимыми комплектующими, согласно поступающим заказам. Размещение заказов на запрошенные материалы

• Проведение инвентаризаций.

• Работа с бракованной продукцией.

• Взаимодействие со складом.

• Взаимодействие с другими отделами компании для достижения лучших результатов.

• Подготовка отчетности.

• Ведение деловых переписок и телефонных переговоров.

• Контроль подготовки и корректности грузов.

• Подготовка отгрузочных документов.

• Авральный менеджмент.

Что удалось достичь:

• Умение управлять большим потоком задач.

• Улучшение навыков английского языка.

• Освоение пакета MS Office на уровне уверенного пользователя.

• Обретение навыка тайм менеджмента.


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер смены

Компания

ООО "ЯМ Ресторанс Раша"

Обязанности

Что входило в обязанности:

Ведение смены в ресторане, в подчинении находится до 20 человек.

• Ротация сотрудников, согласно производственной необходимости.

• Контроль правильности выполнения стандартов компании.

• Контроль сроков годности продукта.

• Ведение ежедневных журналов и документации.

• Решение конфликтных ситуаций, между сотрудниками, так и с посетителями.

• Предотвращение потерь.

• Обучение вновь принятых сотрудников.

• Проведение собеседований по телефону и тет-а-тет.

• Составление табеля работы сотрудников.

• Проведение инвентаризации продукции.

• Работа в ПО R-Keeper 7.

• Работа на производстве в часы пик и в случае производственной необходимости.

• Аналитическая работа.

Что удалось достичь:

За короткий период времени без проблем изучил большие объемы информации и успешно применил их в работе.


Период работы

март 2016 — март 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

Что входило в обязанности:

В подчинение находилось до 5 сотрудников.

• Ведение первичной документации.

• Координация бизнес процессов магазина.

• Адаптация новых сотрудников.

• Проведение собеседований для кандидатов.

• Выполнение плановых показателей, а так же контроль выполнения сотрудниками магазина.

• Работа с юр.лицами.

• Работа с проблемными клиентами.

• Выкладка товара, мерчандайзинг.

• Анализирование продаж.

• Составление графика работы сотрудников.

Что удалось достичь:

• Относительно прошлых лет увеличен процент товарной выручки минимум вдвое.

• Товарный запас магазина значительно был расширен, увеличена средняя стоимость чека.

• Были сокращены убытки и повысился финансовый результат магазина.

• Были привлечены постоянные клиенты салону.

• Подготовлены успешные продавцы, которые без проблем прошли испытательный срок и продолжают приносить компании прибыль.


Период работы

июль 2012 — март 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

Что входило в обязанности:

• Выполнение плановых показателей.

• Продажа товаров и услуг компании.

• Работа с проблемными клиентами.

• Выкладка товара, мерчандайзинг.

• Грамотное консультирование клиентов.

• Работа с ПО 1С Рарус 8.

• Выполнял роль заместителя директора магазина.

Что удалось достичь:

• Понимания потребностей клиентов.

• Развил коммуникативные навыки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Информационных Технологий Радиотехники и Электроники

Специальность

Информатик-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1) ООО "ЯМ Ресторан Раша", Обучение по ОТ и ТБ.

2) Онлайн школа Skyeng, Онлайн курс по английскому языку, уровень B1.

Навыки и умения

- Умение сохранять самообладание в критических ситуациях.

- Способность обрабатывать большие объемы информации.

- Умение выполнять свои обязательства вовремя, появляться к назначенному времени,

- Обладаю точностью в суждениях.

- Навыки ведения деловых переговоров. (email, телефонные звонки, встречи)

- Опыт MS Excel и других офисных приложений.

- Английский язык на нормальном уровне.

- Неконфликтен. Умение располагать и находить общий язык с людьми.

Обо мне

Не имею вредных привычек. Увлекаюсь спортом.

Главным в жизни считаю саморазвитие и высокий уровень самоорганизации.

Имею напористый характер и холодный ум.


Прораб строительный работ

от 50 000 руб.

Можайск

Торговый представитель или мерчендайзер

от 30 000 руб.

Можайск

Специалист

от 16 000 руб.

Можайск

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Можайск

Механик, инженер-механик

от 50 000 руб.

Можайск

Водитель

от 35 000 руб.

Можайск

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Можайск

Администратор

от 20 000 руб.

Можайск

Торговый представитель

договорная

Можайск

Домработница-м.Воробьевы горы

от 20 000 руб.

Можайск