Работа с товаром (приемка, постановка на учет, списание, контроль сроков годности)
Работа в торговом зале (ККМ, терминал, продажи)
Управление персоналом
Набор персонала, участие в проведении собеседований кандидатов на вакантные должности
Мерчандайзинг
Период работы
сентябрь 2021 — июль 2024 (2 года 11 месяцев)
Должность
Управляющий магазином
Компания
ООО "Полинар"
Обязанности
Обеспечение и контроль деятельности магазина 200 кв. м
Планирование и контроль выполнения планов
Поиск новых поставщиков
формирование ассортимента
Работа с товаром (приемка, постановка на учет, списание, контроль сроков годности)
Работа в торговом зале (ККМ, терминал)
Управление персоналом
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями
Набор персонала, участие в проведении собеседований кандидатов на вакантные должности
анализ динамики и темпа продаж по брендам и категориям.
Мерчандайзинг
Отслеживание цен, ценообразование, принятие решений по переоценке.
Разработка и проведение акций направленных на повышение продаж.
Мониторинг конкурентов.
Период работы
сентябрь 2017 — декабрь 2020 (3 года 4 месяца)
Должность
Управляющий розничной сетью
Компания
ОАО"Старт"
Обязанности
Обеспечение и контроль деятельности 3 магазинов
Открытие розничных магазинов с 0.
Планирование и контроль выполнения планов
Анализ показателей (KPI, кол-во клиентов, ср. чек), разработка и реализация мероприятий для их повышения.
Составление отчетности
Управление персоналом
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями
Набор персонала, участие в проведении собеседований кандидатов на вакантные должности
Аттестация персонала
Анализ результатов инвентаризаций
Поиск новых поставщиков
формирование и контроль исполнения бюджета
формирование заказа для сети розничных магазинов
анализ динамики и темпа продаж по брендам и категориям.
Ротация товарных запасов между магазинами.
анализ продаж магазинов
Мерчандайзинг
Отслеживание цен, ценообразование, принятие решений по переоценке.
Разработка и проведение акций направленных на повышение продаж.
Мониторинг конкурентов.
Период работы
сентябрь 2012 — февраль 2017 (4 года 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела регионального развития
Компания
ООО "ИМ.Пульс"
Обязанности
Обеспечение и контроль деятельности 12 магазинов
Открытие розничных магазинов с 0.
Планирование и контроль выполнения планов
Анализ показателей (KPI, кол-во клиентов, ср. чек), разработка и реализация мероприятий для их повышения.
Составление отчетности
Управление персоналом
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями
Набор персонала, участие в проведении собеседований кандидатов на вакантные должности
Аттестация персонала
Анализ результатов инвентаризаций
Отбор коллекции в Дании (мужская, женская одежда medium+)
формирование и контроль исполнения бюджета
формирование заказа для сети розничных магазинов
анализ динамики и темпа продаж по брендам и категориям.
Ротация товарных запасов между магазинами.
анализ продаж магазинов
Мерчандайзинг
Отслеживание цен, ценообразование, принятие решений по переоценке.
Разработка и проведение акций направленных на повышение продаж.
Мониторинг конкурентов.
Работа со стоками.
Подготовка аналитических отчетов.
Период работы
июнь 2000 — сентябрь 2012 (12 лет 4 месяца)
Должность
Байер
Компания
ООО "АВИ-2000
Обязанности
Участие в кик-офф (4 раза в год) и отбор коллекции в Дании (мужская, женская одежда medium+)
формирование заказа для сети розничных магазинов (основываясь на анализе продаж аналогичного сезона каждого конкретного магазина)
ежедневный анализ динамики и темпа продаж по брендам и категориям.
Ротация товарных запасов между магазинами.
Ежедневный анализ продаж магазинов, работа с мерчендайзерами.
Отслеживание цен, ценообразование, принятие решений по переоценке.
Мониторинг конкурентов.
Работа со стоками.
Подготовка аналитических отчетов.
Период работы
октябрь 1998 — июнь 2000 (1 год 9 месяцев)
Должность
Продавец кассир, администратор магазина
Компания
ООО "Экко-Рос"
Обязанности
006.2000-03.2003 менеджер отдела розничных продаж. Распределение товарных запасов по магазинам, ежедневное отслеживание продаж, составление аналитических отчетов, перераспределение товаров. Приемка и распределение нового товара, контроль за работой склада, проведение инвентаризации магазинов и склада. Участие в заказе новых коллекций, работа со стоками, помощь региональным партнерам в формировании заказа. Анализ продаж по завершению сезона. Работа со стоками.
03.1999-06.2000 администратор магазина:управление магазином (200 кв. м), персоналом 10 человек, приемка и выкладка товара, оформление кассовой документации, оформление отчетов, разрешительной документации, инвентаризация магазина.
Коммуникабельна, легко обучаема, нацелена на результат, корректна в общении с коллегами, склонность к аналитической работе, стрессоустойчива, собрана, ответственна, умею работать с большими объемами информации.