Менеджер-администратор

3036896   ·   5 сентября 2023, 17:49   ·   1 просмотр

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Можайск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (12 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — ноябрь 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя, Офис-менеджер, секретарь, координатор, специалист по документообеспечению

Компания

ООО "Балтийские продукты"

Обязанности

Основные обязанности:

- Административная поддержка офиса и руководителя (Полное жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов, ОС и иных ТМЦ)

- Ведение документооборота: Прямое взаимодействие с бухгалтерией и руководителями отделов по документообороту, регистрация, учет, хранение, взаимодействие с доп.офисами, архивирование документов.

- Согласование договоров с контрагентами (составление, подписание)

- Заказ автомобилей на отгрузку товара, контроль отгрузки со склада (лично)

- Сверка по базе 1 "С", контроль остатков, выявление расхождений по количеству, цене, сверка с контрагентами.

- Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция (входящая исходящая), взаимодействие с службами доставки: отправка образцов товара клиентам (Почта россии, Сдэк, Пэк и т.д.)


Период работы

сентябрь 2016 — август 2019   (3 года)

Должность

Помощник руководителя/офис- менеджер

Компания

ООО "Альфа плюс"

Обязанности

Работа за ПК, ведение учета товаров на тт, на складе, оценка готовой продукции с производства, уценка товара, сверка с контрагентами, подготовка документов к отгрузке, проверка товара от поставщика, внесение новых позиций в номенклатуру в программу. Принимала участие в усовершенствовании и доработке программы 1С. Полностью курьировала клиентов с эксклюзивными заказами (начиная с расчетов до изготовления готовой продукции и доставки на территорию клиента) Взаимодействие со складом. Выполнение поручений руководства и бухгалтерии. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды)


Период работы

август 2015 — май 2016   (10 месяцев)

Должность

Информационный менеджер

Компания

AROUND Москва, aroundgroup.ru/

Обязанности

Ведении "Горячей линии", работа с системой Оптимум, полный контроль заполняемости отчетов в систему по всем проектам отдела. (выгрузка ошибок, графика, фото-отчетов)

Полная коммуникация с Москвой и региональными подразделениями компании.постановка задач от клиента в поля, контроль выполнения.


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Эксперт

Компания

Администрация сельского поселения Клементьевское

Обязанности

- взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями;

- работы на компьютере и другой оргтехнике, а также с необходимыми программными обеспечениями.

- составление ежегодного плана работы по благоустройству территории сельского поселения;

- осуществление контроля соблюдения Правил благоустройства территории поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. Обеспечение взаимодействие между исполнителями и гражданами-потребителями данной услуги. Осуществляет контроль качества оказываемой услуги;

- организация мероприятия по уборке и благоустройству территории поселения (в том числе через договорные обязательства), организация проведение месячников, субботников;

- проведения конкурсов по благоустройству: "Лучшее подворье", "Самая чистая улица" и т.д.;

- ведение учета сообщений и заявлений указывающих на наличие события административных правонарушений:

- сообщений и заявлений физических лиц

- сообщений в средствах массовой информации

- сообщений правоохранительных органов, государственных органов;

- обеспечение условий массового отдыха жителей поселения;

- организация озеленение территории поселения;

- ведение разъяснительные работы с населением о порядке подключения потребителей к снабжению электроэнергией.

- организация (инициирует) вопрос о заключении договоров на водоснабжение и водоотведение муниципальных организаций, населения;

- составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4.1, 4.4, 4.5, 5.1, 5.2, 8.2 Областного закона от 25.10.2002 № 273-ЗС "Об административных правонарушениях";

- осуществление мероприятий по разработке и обеспечению выполнения утвержденных программ и планов работ по вопросам, входящим в компетенцию;

- составление установленной отчетности, касающуюся направлений деятельности;

- в пределах своих должностных обязанностей своевременно и квалифицированно рассматривает документы и обращения, вносить предложения Главе поселения по их решению в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативно-правовыми актами органов поселения;

- в соответствии со своей компетенцией выполнение других обязанностей, а также поручения Главы сельского поселения;

- участие в обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации сельского поселения в соответствии со своей компетенцией;

- поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей


Период работы

январь 2011 — август 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Кредитный Союз" Москва, money-rent.ru

Обязанности

Консультирование по страховым и финансовым продуктам, сопровождение клиента до подписания договора . Открытие новых офисов, их обустройство, принятие на работу сотрудников, встреча первого клиента . Работа со всеми подразделениями компании. Наставничество . Ведение графика всех консультантов каждого офиса Москвы . (100 и более человек)


Период работы

май 2003 — январь 2011   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Shell Москва, www.shell.com

Обязанности

Продажа ГСМ, прием и реализация товара, выкладка, соблюдение сроков годности товара, выявление пересортицы, работа в кафе, соблюдение санитарных норм помещений, инкассация, работа с кассовым аппаратом, ведение журналов, отчетность, инвентаризация . (АЗЛК)


Период работы

август 2007 — июнь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший смены

Компания

ТНК-BP Москва, www.tnk-bp.ru

Обязанности

Прием отпуск топлива и товаров, составление отчетности, инкассация, в подчинении 5 человек. (АЗК закрытого типа)

Май 2003 - август 2007


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

ПТУ-121

Специальность

Агроном


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Вождение автомобиля

Обо мне

Большой опыт административной работы.

Отличные знания ПК (MS Office, "1С"), кассовой дисциплины.

Опыт работы с оргтехникой.

Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.

Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность.


Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Можайск

Бригада строителей

от 5 000 руб.

Можайск

Администратор

договорная

Можайск

Банковский сотрудник, административный сотрудник

от 40 000 руб.

Можайск

Продавец

от 20 000 руб.

Можайск

Торговый представитель

договорная

Можайск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Можайск

Бухгалтер

договорная

Можайск

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Можайск

Продавец

от 25 000 руб.

Можайск