- Организация и управление работой магазина и всего персонала магазина (10 человек), - ведение учета ТМЦ, - формирование ежемесячной отчетности, - подбор и адаптация персонала, - техническая организация работы магазина, - прием товара, - инвентаризация, - размещение рекламы в СМИ, - работа с поставщиками и заказчиками, - работа с постоянными клиентами, - установление и регулирование цен на весь товарный ассортимент, - осуществление информационной и консультативной деятельности, - подготовка, выставление и сопровождение коммерческих предложений, - привлечение новых клиентов, - разрешение конфликтных ситуаций, - обеспечение роста финансовых показателей и качества обслуживания, - оформление первичной документации (счета, товарные накладные, счет-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера, ведение кассовой книги, и тп), - поддержание активной клиентской базы, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, - заключение договоров, - контроль оплат, - работа с программой 1С За период моей работы в магазине "Автозапчасти" месячная выручка достигла 4 млн. руб. (впервые за все время работы магазина - 12 лет), был открыт новый отдел, компьютеризирована и усовершенствована система заказов, расширена клиентская база, изменена система скидок, заключены договора с новыми крупными поставщиками, значительно расширен товарный ассортимент. |