Бухгалтер

3358557   ·   20 января 2022, 10:41   ·   1 просмотр

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Можайск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (10 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПРОФИЛЬ"

Обязанности

Ведение первичной документации, выпуск готовой продукции, списание ТМЦ, поступление товаров и услуг и т.д., реализация.

Контроль остатков сч 43, 41, 10, 21

Акты сверок, участие в инвентаризация, отдельные поручения руководства.


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2020   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ПК Возрождение

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета производственных затрат и выхода продукции

Составление калькуляций продукции.

Участие в проведении инвентаризаций и оформлении их результатов.

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией продукции (товаров, работ, услуг).

Осуществление контроля за правильностью оформления первичных документов по реализации и возвратам продукции.

Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок.

Выставление счетов.

Подготовка сч.10 к закрытию отчетного периода.

Опыт работы в программе Меркурий.

Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководства, составление отчетности


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2017   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО Бородино

Обязанности

- обработка первичной бухгалтерской документации в программе 1С 8.2, учет ТМЦ (поступление, списание, перемещение, реализация и т.д.)

- проведение инвентаризаций ТМЦ на закрепленных участках

- составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг)

- подготовка и сдача отчетной документации по своему участку работ (контрагенты, основное производство, флексография и др.)

- выполнение поручений руководства.


Период работы

июнь 2004 — июль 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший инспектор организационно-аналитической группы

Компания

Учреждение ИЗ 50/4 УИН МЮ РФ по Московской области

Обязанности

- контроль за исполнением документов

- организация заслушивания личного состава по результатам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности, подготовка протокола по итогам совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя

- подготовка планов работы учреждения и контроль за их выполнением, аналитическая деятельность

- сбор, оценка и анализ полученной информации и обработка ее в соответствующей форме, составление необходимой отчетной документации


Период работы

август 2003 — май 2004   (10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель Рузского межрайонного подразделения службы судебных приставов Главного Управления

Компания

Главное управление МЮ РФ по Московской области

Обязанности

- прием и регистрация заявлений, работа с письмами и корреспонденциями, направление ее в структурные подразделения

- передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек

- восстановление, хранение, архивация и уничтожение документов

- обеспечение предприятия бланками, канцелярскими товарами, книгами учета

- работа с документами, контроль документооборота предприятия

- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский институт коммунального хозяйства и строительства&quo

Специальность

Экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии (в строительстве)"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение нескольких участков бухгалтерского учета в 1С, знание участка производство, материалы и склад, работа с ТМЦ, участок реализация товаров и услуг, расчеты с контрагентами, сверки, поступление ОС. Ввод первичной бухгалтерской документации. Участие в инвентаризациях.

Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность. Уверенный пользователь ПК, основных приложений Microsoft Office, 1С 8.3, интернет и т.д.

Обо мне

Замужем, двое детей.


Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Можайск

Охранник 6 разряд

от 32 000 руб.

Можайск

Торговый представитель

от 30 000 руб.

Можайск

Автомеханик

от 50 000 руб.

Можайск

Специалист по закупкам

от 25 000 руб.

Можайск

Продавец-Консультант

от 20 000 руб.

Можайск

Техник

от 20 000 руб.

Можайск

Консультант / Агент ритуального обслуживания (работа разъездного характера)

от 35 000 руб.

Можайск

Уборщица/щик

от 35 000 руб.

Можайск

Работа

договорная

Можайск