1. Осуществление работы по эффективности обслуживанию посетителей и созданию для комфортных условий со стороны арендаторов. 2. Контролировать и добиваться выполнение арендаторов своих обязанностей 3. Вносить предложения по улучшению качества предостовляемых услуг, повышения прибыли, а так же оптимизация организационной деятельности Торгового Центра (тесная работа с службами клининга, эксплуатации, СБ,) 4. Подготовка предложений по маркетинговой концепции, акциям и мероприятиям Торгового Центра. 5. Показ торговых площадей потенциальным арендаторам. 6. Контроль исполнения арендаторами указаний руководства Торгового Центра. 7. Разработка и проведение мероприятий по сокращению расходов. 8. Организация выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту конструктивных элементов здания, внутридомовых инженерных сетей и оборудования. Обеспечение бесперебойной работы сантехнического, электротехнического и другого оборудования нежилого фонда. 9. Обеспечение надлежащего санитарного состояния здания и прилегающей территории, их уборка от мусора и снега, своевременная уборка мест общего пользования, создание безопасных и удобных условий ходьбы по тротуарам в зимний период эксплуатации, немедленное ограждение опасных зон и ликвидация неисправностей. 10. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей Торгового Центра. 11. Принятие мер по продотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 12. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение определенных организационно-технических мероприятий. 13. Информирование руководства об имеющихся недостатках, принятие мер по их ликвидации. 14. Контроль движения и парковки автотраспорта на территории Торгового Комплекса, отслеживание четкого выполнения графика погрузочно-разгрузочных работ.. 15. Предоставление необходимой отчетности о проделанной работе. |