Менеджер

14 августа 2018, 13:16   ·   0 просмотров

Имя

Алексей Владимирович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Можайск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (31 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — ноябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер объекта

Компания

ООО СитиЭндМолз

Обязанности

Контроль выполнения арендаторами условий аренды (выявление фактов субаренды, соблюдение правил работы комплекса), начисление штрафных санкций за нарушения условий договоров аренды; Контроль выполнения сотрудниками компании различных заявок от арендаторов; Обход по назначенному графику. Передача служебных информационных писем и уведомлений; Оперативное информирование всех арендаторов о чрезвычайных ситуациях (отключение электричества и др.); Контроль за передачей площадей с момента начала действия договора аренды и контроль освобождения площадей по окончании срока действия договора аренды с подписанием акта приема-передачи; Участие в реализации дополнительных услуг (клининг, абонементы на парковку, и т.д.); Работа с жалобами и претензиями от арендаторов и посетителей комплекса.

Организация работы разнорабочих:

Контроль состояния прилегающей территории и общих зон; Распределение и контроль работ для разнорабочих (до 5 человек) по заявкам; Оформление заявок на приобретение расходных материалов.

Работа с клининговой компанией и ЧОП:

Контроль качества внутренней и внешней уборки; Контроль работы службы охраны и службы парковки; Контроль вывоза мусора и снега.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Делта-сервис"

Обязанности

1. Осуществление работы по эффективности обслуживанию посетителей и созданию для комфортных условий со стороны арендаторов.

2. Контролировать и добиваться выполнение арендаторов своих обязанностей

3. Вносить предложения по улучшению качества предостовляемых услуг, повышения прибыли, а так же оптимизация организационной деятельности Торгового Центра (тесная работа с службами клининга, эксплуатации, СБ,)

4. Подготовка предложений по маркетинговой концепции, акциям и мероприятиям Торгового Центра.

5. Показ торговых площадей потенциальным арендаторам.

6. Контроль исполнения арендаторами указаний руководства Торгового Центра.

7. Разработка и проведение мероприятий по сокращению расходов.

8. Организация выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту конструктивных элементов здания, внутридомовых инженерных сетей и оборудования. Обеспечение бесперебойной работы сантехнического, электротехнического и другого оборудования нежилого фонда.

9. Обеспечение надлежащего санитарного состояния здания и прилегающей территории, их уборка от мусора и снега, своевременная уборка мест общего пользования, создание безопасных и удобных условий ходьбы по тротуарам в зимний период эксплуатации, немедленное ограждение опасных зон и ликвидация неисправностей.

10. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей Торгового Центра.

11. Принятие мер по продотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

12. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение определенных организационно-технических мероприятий.

13. Информирование руководства об имеющихся недостатках, принятие мер по их ликвидации.

14. Контроль движения и парковки автотраспорта на территории Торгового Комплекса, отслеживание четкого выполнения графика погрузочно-разгрузочных работ..

15. Предоставление необходимой отчетности о проделанной работе.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

KAPRICCI

Обязанности

Управление текущей деятельностью в торговом зале, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. Руководить работниками магазина в период отсутствия директора. Проверять торговый зал магазина на предмет готовности магазина к работе:

- наличие ценников, соответственно выставленному товару;

- выкладка товара в соответствии с "паспортом мерчендайзинга",

- наличие рекламных, аукционных материалов (POS-материалов) на текущий месяц,

- контроль звукового сопровождения в магазине ;

- проверка подсчетов ("внутренняя ревизия") отдельных групп товаров. ;

- внешний вид продавцов - кассиров

Контроль работы продавцов на кассе, проведение возвратов, проведение инкассаций. Контроль всех финансовых операций в магазине.

Работа с покупателем.Решение вопросов, касающихся выполнения требований `` Закона о защите прав потребителей `` и правил торговли.

Ежедневное ведение табеля рабочего дня. Ежедневный анализ результаты продаж и качества обслуживания покупателей с внесением коррективов в работу персонала. Разработка и согласование с директором магазина и проведение мероприятия по повышению качества торгового процесса. В случае нехватки персонала (появление вакансии или необходимости увеличения штата) обязан своевременно согласовать вопрос с директором магазина, известить департамент персонала, а также разместить в магазине объявление. Работа со стажерами.

Товаровед

Прием товара, разбраковка товара. Размещение товара на складе, ротация товара по сезонности. Сбор и отправка товара как на склад, так и в другие магазины. Регулярные выборочные и полные инвентаризации. Работа с торговой базой 1С, работа с документами.


Период работы

август 2010 — март 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам ресторанного отдела

Компания

Алианта Групп, ООО

Обязанности

Поиск новых, потенциальных клиентов по средствам холодного обзвона.

Ведение переговоров, деловой переписки.

Продажа продукции ресторанам, кафе, барам, частным и корпоративным клиентам.

Ведение документации, отчетности.


Период работы

октябрь 2009 — март 2010   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Винополис

Обязанности

Поиск новых, потенциальных клиентов по средствам холодного обзвона и проведения мероприятий.

Ведение переговоров, деловой переписки. Работа с базой CRM.

Продажа продукции частным и корпоративным клиентам.

Ведение документации, отчетности.


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Кавист (Сомелье)

Компания

ООО Коллекция Вин

Обязанности

Повышение товарооборота бутика, активные продажи, грамотная консультация клиентов в любом алкоголе. Работа с документами, приемка товара, работа на кассе.

Знание ассортимента


Период работы

ноябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Начальник секции продовольственных и непродовольственных товаров

Повышение товарооборота магазина. Работа с подчиненными, подбор персонала, отслеживание его работоспособности и исполнительности. Работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций. Работа с документами, заполнение отчетности на ежедневной основе. Сдача документации по истечению месяца, квартала. Работа с товаром. Работа с оборудованием. Организация рабочего процесса. Отслеживание своей товарной группы, регулярная работа с поставщиками. Четкое и своевременное выполнение распоряжений начальства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Управленческие навыки

Деловая переписка

Организаторские навыки

Контроль исполнения решений

Управленческая отчетность

Навыки переговоров

MS Internet Explorer

Административное управление

Умение работать в команде

Руководство коллективом

Урегулирование конфликтов

Товароведение

Ротация персонала

Работа с возражениями

CRM

1С: Торговля

1С: Торговля и склад

MS Outlook

Управление персоналом

Работа с жалобами клиентов

Оптимизация затрат

Техническая эксплуатация

Расстановка приоритетов

Управление отношениями с клиентами

Ведение переговоров

Согласование договоров

Пользователь ПК


Повар

от 45 000 руб.

Можайск

Домработница

от 20 000 руб.

Можайск

Водитель

от 30 000 руб.

Можайск

Предложение открытое

от 30 000 руб.

Можайск

Учитель начальных классов

от 60 000 руб.

Можайск

Сторож

от 15 000 руб.

Можайск

Работа с физическими лицами

от 50 000 руб.

Можайск

Водитель

от 40 000 руб.

Можайск

Удаленный сотрудник

от 30 000 руб.

Можайск

Полицейский Отдельного батальона по охране зданий

от 40 000 руб.

Можайск